top of page
Поиск
  • Konstantin Markelov

Семинар-практикум «Всеобщее производственное обслуживание»



Приглашаем принять участие в семинаре-практикуме «Всеобщее производственное обслуживание» с посещением АО «218 Авиационный ремонтный завод» (ОДК)


Любая развивающаяся компания стремиться обеспечить ноль несчастных случаев, ноль дефектов, ноль отказов. Оптимизировать работу оборудования и позволит грамотно выстроенная система ТРМ, направленная на предотвращение потерь всех видов в течение всего срока службы оборудования.

 

11-13 апреля 2022 г. НП «Центральный институт труда» совместно с АО «218 авиационный ремонтный завод» проводит семинар-практикум «Всеобщее производственное обслуживание» (TPM)


В ходе проекта планируется посещение АО «218 авиационный ремонтный завод»:

Цех Механообработки, где участники увидят элементы реализации инструментов Бережливого производства) музей завода.


Программа предназначена для управленцев, главных инженеров, технических руководителей, руководителей ремонтных служб.


АО «218 авиационный ремонтный завод»  входит в состав АО «ОДК» Госкорпорации Ростех и является специализированной организацией в части выполнения работ и услуг по ремонту и техническому обслуживанию авиационных двигателей и их комплектующих агрегатов по государственному оборонному заказу для нужд Минобороны России и гражданской авиации.


Тренинг-практикум проводит эксперт по развитию производственной системы – Константин Новиков


Опыт управления производственным предприятием 25 лет;


- Личное участие более чем в 80-ти проектах развития производственных систем (ПС) компаний и предприятий различных отраслей экономики РФ.

- Разработчик ГОСТов РФ. Участник рабочей группы по разработке 14-ти Национальных стандартов в области систем менеджмента Бережливого производства (ГОСТ Р);

- Автор 67-ми работ по развитию производственных систем, управлению, СМК и Бережливому производству; - Соавтор книг: «Развитие производственных систем. Стратегия бизнес-прорыва. Кайдзен. Лидерство. Бережливое производство», «Развитие Бережливых производственных систем в России от истории к современности», «Развитие Бережливых производственных систем в России. Новые методы и модели». –


Практический опыт успешной реализации программ развития и повышения эффективности производственных систем промышленных предприятий, в том числе с помощью Бережливого производства (Lean production) и процессно-проектной деятельности: ОАО РЖД, АО «МЗ «Армалит», Ростех-КРЭТ, ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ)», ОАО «НПО «Сатурн» г. Рыбинск; ПАО «Кузнецов» г. Самара; «Газпром нефть – ОНПЗ», РМЗ г. Омск - ООО «Завод ТЕХНОНИКОЛЬ-Сибирь» (Корпорация «Технониколь») и др.


Место проведения: Гатчина (Ленинградская область), АО «218 авиационный ремонтный завод»


Стоимость участия: 23 000 р.



ПРОГРАММА


1-й день: Определение ТРМ. Возникновение и развитие ТРМ.


Определение ТРМ

Возникновение и развитие ТРМ

Причины форсированного износа оборудования

Принципы предотвращения поломок на оборудовании


Практикум: Модель эффективного взаимодействия при обслуживании оборудования.

Цели и принципы ТРМ. Виды потерь на оборудовании.

Отличие при реализации ТРМ в дискретном и непрерывном типах производства. Точки зрения на поломки оборудования (оператор, персонал ТО, руководство).

Измеримые цели и ожидания предприятия по повышению эффективности и их связь с методиками ТРМ.

Шесть разновидностей потерь, снижающих эффективность оборудования. Определение 16 типов потерь на оборудовании.

Что такое ТРМ мирового уровня.


Практикум: Выявление и работа с проблемами на оборудовании. Определение критичных неисправностей по безопасности и вероятности приведения к поломке. Рекомендация их к срочному устранению

Общая эффективность оборудования (ОЭО)

Расчет ОЭО.

Какие виды потерь учитываются при расчете ОЭО

Повышение и изменение ОЭО

Мотивация персонала

Практикум: построение системы сбора и анализа данных об эффективности оборудования.


2-й день: Основные направления ТРМ


Практикум: Сбор и классификация данных о потерях в работе оборудования. Работа в командах.

Формирование модели расчета коэффициента ОЭО в текущей ситуации.

Практикум: расчет ОЭО, создание экрана мониторинга ОЭО. Ответы на вопросы и осуждение.

Основные направления ТРМ.

Дом ТРМ.

- Воздействие на 6 видов потерь оборудования, разработка мероприятий по улучшениям.

Уменьшение потерь от переналадок оборудования путем освоения методики SMED (быстрой переналадки)

Концепция SMED (Single minute exchange of dies) для организации быстрых ремонтов.

Анализ текущего способа выполнения ремонтных работ, разделение ремонтных действий на внутренние и внешние, оптимизация действий путем рациональной организации и совершенствования инструмента.

Практикум: Разработка контрольных листов для ремонтных работ, стандартизация действий при проведении ремонтов.

Автономное обслуживание оборудования. Стандарты автономного обслуживания

Экскурсия на АО «218 авиационный завод»


3-й день: Основные направления ТРМ


Плановое обслуживание оборудования (ППР).

Принципы и задачи планового обслуживания.

Паспортизация оборудования по принципу «История болезни».

Стандарты планового обслуживания.

Формирование системы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР).

Показатели эффективности системы ТОиР.

Практикум: Формирование концепции системы планового обслуживания оборудования.

- Этапы развертывания ТРМ на оборудовании, разработка Программы ТРМ (основные направления деятельности, определение ключевого оборудования, создание управляющей команды и рабочих групп, обучение персонала, разработка стандартов).

– Основные ошибки при формировании программы ТРМ

Подходы к развертыванию ТРМ на предприятии.

- Командная работа в ТРМ (инструменты для работы команды, стенды ТРМ).

- Визуализация



43 просмотра0 комментариев
bottom of page