top of page
Поиск
Konstantin Markelov

Управленческий Консилиум №20 КАК ЖИВЁТСЯ НАСТАВНИКАМ В СИСТЕМАХ НАСТАВНИЧЕСТВА



Уважаемые друзья! В наше непростое время иногда случаются проблемы со связью. Команда управленческого консилиума приносит Вам свои извинения за качество видео, однако мы не хотели бы лишать Вас красивого обсуждения. Мы вставили презентации материалов там, где это было возможно. Надеемся, что нас смотрят те, кому Важно содержание! А впредь и мы будем более опытными. Хорошего прослушивания :)


ЭПИГРАФ Как один игрок не может играть в командную игру, так и вы не сможете сделать вашу работу в одиночку. Коносуке Мацусита Работа, с помощью которой вы просто зарабатываете себе на хлеб, может оказаться трудной, но работа, способная наполнить вашу жизнь смыслом, никогда не бывает в тягость. Коносуке Мацусита

УЧАСТНИКИ • Ведущий - Эдуард Викторович КОНДРАТЬЕВ, д.э.н, бизнес-консультант и индустриальный директор.

• Анна Геннадьевна МАКАРОВА, руководитель направления по развитию системы наставничества, профессионального обучения и практик ПАО "НЛМК", доцент кафедры УрГЭУ, к.э.н. •

Александр Геннадьевич ЖУРАВЛЁВ, старший менеджер Академия бизнес-системы "СЕВЕРСТАЛЬ".

• Павел Витальевич РАБУНЕЦ, руководитель направления по развитию системы непрерывных улучшений ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ВОСТОК», основатель Кайдзен-клуба, г.Томск.


СОДЕРЖАНИЕ

Экспертное видение ситуации в компании. Какие проблемы наставничества на российских предприятиях обострились и проявились в последнее время?


o Кто есть наставники для компаний, - волонтёры, закопёрщики в деле передачи знаний? костяк опыта? мастера трансформации, на которых строиться человеческий и социальный капитал? и т.д.

o Как руководство относится к этим людям - создаёт для них возможность передачи и накопления знаний и опыта? эксплуатирует желание выслужиться и подзаработать? благожелательно откупается от назойливых затейников и пр. Видит ли руководство в наставничестве конкурентную орг.компетенцию?

o На каких ценностях построены наши системы наставничества: воспроизводства знаний для развития или на поддержании устойчивого дохода от использования человеческого и социального ресурса...

• Авторский анализ: Как эти проблемы воспринимаются наставниками, организаторами наставнического движения, руководством предприятия и акционерами? В чём вообще заключается незадействованный потенциал наставничества? Нужна ли на предприятии и тотальная наставническая сеть?

• Как и что следует поменять? Как осуществить трансформацию системы наставничества? Какие методы, формы и знания необходимы.

• Можно ли и как задействовать внутренний потенциал сотрудников?

• Как возможно выстроить взаимодействие наставников за рамками предприятия?

35 просмотров0 комментариев

コメント


bottom of page